Классовые умения

Классовые умения друида (и ключевая характеристика для каждого умения) – Взаимопонимание с Животными (Хр, эксклюзивное умение), Концентрация (Тс), Ремесло (Инт), Дипломатия (Хр), Дрессировка (Хр), Лечение (Мд), Чувство Направления (Мд), Знание (природа) (Инт), Тонкий Слух (Мд), Профессия (Мд), Магический Кристалл (Инт, эксклюзивное умение), Верховая Езда (Лв), Основы Магии (Инт), Обнаружение (Мд), Выживание (Мд), Плавание (Сл) и Знание Дикой Местности (Мд). См. Главу 4: Умения.

Очки умения на 1-м уровне: (4 + модификатор Инт) x 4.

Очки умений на каждом новом уровне: 4 + модификатор Инт.

классовые Особенности

Все нижеизложенное - особенности класса друида.

Ношение Доспехов и Владение Оружием:Друид специализируется на следующем оружии: дубинка, кинжал, дротик, сулица, полукопье, рогатина, посох, сабля, боевой серп, короткое копье и праща. А также друид владеет всеми природными атаками (кусаться, царапаться и т.д.) всех форм, которые они могут принимать. Они могут надевать легкую и среднюю броню, но им запрещено носить металлическую броню (таким образом, им доступен только стеганый, кожаный или доспех из шкур). Они могут пользоваться щитами, но только деревянными.

Если друид наденет запрещенную броню или вооружится запрещенным оружием, то он не сможет пользоваться своими волшебными силами. Этот эффект длится 24 часа.(Внимание: друид может использовать деревянное оружие, измененное заклинанием железное дерево и оно будет обладать всеми функциями стального. Смотрите описание заклинания.)

Заклинания:Друид читает божественные заклинания согласно таблице 3–8: Друид. Друид может приготовить и сотворить любое заклинание, подходящее его уровню, из предложенного списка заклинаний друида. Он готовит и колдует заклинания так же, как это делает клирик (хотя он не может потерять приготовленное заклинание, чтобы сколдовать вместо него исцеление).Чтобы приготовить и наложить заклинание Мудрость друида должна равняться хотя бы 10 + уровень заклинания. Уровень Сложности спасброска против заклинания друида равняется 10 + уровень заклинания + модификатор Мудрости друида. Количество дополнительных заклинаний друида базируется на его Мудрости (см. Таблица 1-1 Модификаторы и Дополнительные Заклинания).

Спонтанное Кастование: Друид может использовать энергию заготовленных заклинаний для призыва заклинаний, которые он не готовил. Он может "потерять" заготовленное заклинание для того, чтобы кастануть заклинание призвать природного союзника того же уровня или ниже. Например, друид приготовил заклинание защита от паразитов (4-й уровень), но вместо него спонтанно кастует заклинание вызвать природного союзника IV (тоже 4-й уровень).



Заклинания Хаоса, Зла, Добра и Порядка: Друид не может колдовать заклинания противоположного мировоззрения, или противоречащие его божеству. Например нейтрально-добрый друид не может использовать злые заклинания. Заклинания, связанные с мировоззрением Хаоса, Зла, Добра и Закона, имеют указание на это в строке "Школы, Подгруппы и Дескрипторы" в описании заклинаний.

Дополнительные Языки: Друид может выучить Сильван, язык лесных жителей, в качестве дополнительного языка.

Друид также знает язык Друидов, тайный язык, известный только друидам, который он может выучить на первом уровне. Язык Друидов бесплатен для друидов; т.е. друид знает его в дополнение к основному набору языков, так что он даже не занимает слота языка. Друидам запрещено учить ему кого-либо еще. У Друидического свой собственный алфавит.

Чувство Природы: Друид может чувствовать растения и животных (их вид и характерные черты) с потрясающей точностью. Он может сказать, безопасна ли вода для питья или нет (загрязнена, отравлена или еще что-либо еще).

Животное-Спутник: Друид первого уровня может начать игру со спутником-животным, выбранным из следующего списка: барсук, верблюд, страшная крыса, верховая собака, орел, ястреб, лошадь (легкая или тяжелая), сова, пони, змея (Малая или Средняя Гадюка), волк. Если партия целиком или частично обитает в морских регионах, то ДМ может добавить в этот список следующих животных: крокодил, морская свинка, Средняя акула, кальмар. Это животное – верный спутник друида в его путешествиях.

Спутник друида первого уровня подобен своим сородичам, за исключением случаев, описанных ниже. Когда друид повышает уровень, силы его спутника-животного возрастают в соответствии с таблицей, приведенной ниже.

Если друид освобождает спутника от службы, то он может приобрести нового спутника путем сотворения церемонии, требующей непрерывной 24-часовой молитвы. Эта церемония может также заменить погибшего спутника-животного.

Друид 4-го и выше уровня может выбрать спутника из альтернативного списка (см. ниже). Выбирает ли друид из одного из этих альтернативных списков, создание получает способности так, как если бы уровень друида был меньше его настоящего уровня. Определение способностей спутника-животного происходит так: вычитается значение, показанное в соответствующей таблице ниже, из уровня друида, затем результат сравнивается со значением графы "Уровень Друида" таблицы, приведенной ниже. (Если этим методом уровень друида понизится до нуля или ниже, значит друид не может использовать это существо в качестве спутника.) Например, друид 6-го уровня может выбрать леопарда в качестве спутника. Леопард будет иметь характеристики и специальные способности такие, как если бы друид был бы 3-го уровня.



Чувство Природы: Друид получает бонус +2 к проверкам умений Знание (природа) и Выживание.

Сопереживание Дикой Природе:Друид может использовать язык тела, голос и манеру поведения чтобы улучшить расположение животного к себе. Это способность действует, как проверка умения Дипломатия для улучшения расположения персонажей. Друид делает бросок 1d20, добавляет модификатор Харизмы, и определяет результат применения данной способности. Обычное домашнее животное как правило безразлично к друиду, однако дикие животные обычно враждебны.

Чтобы использовать эту способность, друид и животное должны иметь возможность "обнюхать" друг друга, т.е. они должны быть в пределах 30 футов друг от друга и в нормальных состояниях. По сути, влияние на животного длится порядка 1 минуты, но может быть как меньше, так и больше.

Друид также может использовать эту способность для влияния на магических зверей с Интеллектом 1 или 2 (например, василиск), но получая при этом штраф –4 к проверке.

Продираться Сквозь Чащу: Начиная со 2-го уровня друид может проходить сквозь колючки, шиповник, густые заросли и подобные преграды с нормальной скоростью без каких-либо неудобств. Но заколдованные или магически измененные колючки, шиповник и густые заросли все еще действуют на него.

Передвижение без Следа: Начиная с 3-го уровня друид не оставляет следов на природной поверхности и не может быть выслежен. По желанию, он может и оставить след.

Устойчивость к Природным Соблазнам: Начиная с 4-го уровня друид получает бонус +4 к спасброскам против магических способностей фей (таких как дриады, нимфы и спрайты).

Природный Образ: На 5-м уровне друиды получают магическую способность превращаться в Маленькое или Среднее животное и обратно один раз в день. (См. Книгу Монстров, все существа с пометкой Животное.) Эта способность действует, как заклинание превращение [polymorph] с исключениями, описанными здесь. Способность действует 1 час за уровень друида, или пока он не превращается обратно. Изменение формы – стандартное действие и не провоцирует атаку при возможности.

Выбранная форма должна быть близка, привычна для друида. Например, друид, который никогда не бывал за пределами умеренных лесов, не может превратьтися в полярного медведя.

Друид теряет способность разговаривать, будучи в форме животного, но он может общаться нормально с другими животными того же типа.

Друид может использовать эту способность более часто в день на 6-м, 7-м, 10-м, 14-м и 18-м уровнях, как указано в Таблице 3-8: Друид. В дополнение, он получает способность принимать форму Большого животного на 8-м уровне, Миниатюрного – на 11-м уровне и Огромного – на 15-м уровне. Кость Хитов новой формы друида не может превышать собственного значения друида. К примеру, друид не может принять форму ужасного медведя (Большое создание, КХ всегда как минимум 12) пока не достигнет 12-го уровня, даже при этом он может начать принимать форму Больших созданий уже на 8-м уровне.

На 12-м уровне друид получает возможность использовать Природный Образ для превращения в живые растения, с теми же ограничениями размера как для животных форм. (Друид не может принять форму обычных растений, например, деревьев или куста роз.)

На 16-м уровне друид способен превращаться в Маленьких, Средних и Больших элементалей (воздуха, земли, огня или воды) один раз в день. Эти элементальные формы являются дополнением в стандартному использованию способности. В добавок к нормальным эффектам Природного Образа, друид получает все способности элементалей (сверхъестественные, экстраординарные, магические). Он также получает навыки элементалей на все время действия способности, но он по-прежнему сохраняет свой тип существа (гуманоид, как правило).

На 18-м уровне друид может принимать форму элементаля дважды в день, на 20-м – три раза в день. К тому же, на 20-м уровне друид может превращаться в Огромных животных.

Иммунитет к Ядам: На 9-м уровне друид обретает иммунитет ко всем ядам.

Тысяча Лиц: На 13-м уровне друид получает сверхъестественную способность менять по желанию свою внешность, все равно как используя заклинание самоизменение [alter self], но только будучи в своей обычной форме.

Вечное Тело: После достижения 15-го уровня друид больше не подвержен эффектам старения (см. Таблицу 6–5: Эффекты Старения) и не может быть состарен магически. Любые уже наложенные штрафы остаются в силе. Но возраст продолжает увеличиваться, и когда приходит время, друид умирает от старости.


3047823482790779.html
3047838837482625.html
    PR.RU™